www.FORUM.MBQ.ru
Объединенная веб-конференция по вопросам управления на основе качества
Реформы автопрома. Какой тренд победит – Форда или Деминга?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.forum.mbq.ru -> Практика применения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Немакедонский



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с вами Владимир.

Мне показалось, что Бу Андерссон обладает не только харизмой лидера и руководителя. Он ещё формулирует свои мысли в доступных для понимания формах. Мне кажется что может быть вы недооцениваете правильную интерпретацию актуальных политик в области качества. Эта вещь (если разумеется прописана в подробных инструкциях и мерах по реализации) штука очень сильная.

А то что Бу "просил понять" - это он обращался непосредственно к журналистам, которые любят выхватывать нечто из контекста и преподносить свою точку зрения.

Сегодня я говорил с одним компетентным человеком и он подтврдил, что 220 пунктом есть (может больше или меньше) но, разумеется, никто их не представит миру. Это внутренний документ корпорации, указывающий на её слабые места. Тут и конкуренты могут оживиться и нанести удар по рыночной стратегии.

Вот сегодня была опубликована новость, что АВТОВАЗ нанёс убыток Рено-Ниссан, за 2013 г. на 34 млн. евро.

Задача Б. Андерссона -переломить тенденцию и принести прибыль.
Вопрос только в цене и неминуемых жертвах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир



Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Немакедонский писал(а):
Мне кажется что может быть вы недооцениваете правильную интерпретацию актуальных политик в области качества.
...
220 пунктом есть (может больше или меньше) но, разумеется, никто их не представит миру. Это внутренний документ корпорации, указывающий на её слабые места.

Должен признаться, действительно здесь я "плаваю".
Только ведь: (цитата чужая) "Политика в области качества обязана указывать назначение предприятия, его миссию на рынке, а не цель (делать деньги). Политика в области качества рассказывает о самоопределении о самовидении предприятия, то чем хочет быть полезна клиенту и даже обществу."

Т.о. это два совершенно разных документа 220 пунктов, вполне согласен, секретных маневров и совершенно открытое пояснение коллективу миссии, стратегии, принципов и направления.
Спорить не склонен! Скорее пытаюсь разобраться!
Кстати! Политика в области качества уже оглашена?
Вот, что-то мне подсказывает, что Бу Инге Андерссон не торопится ее прописывать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир



Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто так...
К слову, так сказать...
Это старая информация...
Цитата:
"Концерн General Motors объявил о ключевых изменениях в своем руководстве. 15 января следующего года пост руководителя GM покинет Дэн Акерсон. Его место займет Мэри Барра — первая в истории женщина, возглавившая компанию-автопроизводителя."
Ну, да и ладно...
Продолжение цитаты:
"Стоит отметить, что 65-летний Дэн Акерсон пришел в GM в 2009 году и был назначен руководителем концерна 1 сентября 2010 года. В заслугу Акерсону ставится вывод компании из-под опеки американского правительства, увеличение ее прибыльности, улучшение качества автомобилей, создание и сохранение более 25 тысяч рабочих мест на заводах GM в США."

Читать полностью: http://news.drom.ru/General-Motors-26130.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Немакедонский



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая новость о критериях оценки топ-менеджера.
Вот этот критерий "создание и сохранение рабочих мест" мне очень нравится. Здесь, действительно, талант руководителя раскрывается в полной мере. Особенно это актуально для "моногородов с историей", для Тольятти в частности.
Причём рабочие места должны быть разнообразными и соответствовать разной степени квалификации персонала на предприятии. Это действительно - задача!

Просто сократить, выгнать за забор и быть счастливым и процветающим островком в депрессивном городе - нельзя! Не получится. Пробовали уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир



Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Иногда, очень часто, почти всегда..." (с)Nerius
Перечитываю старое.
Бывает, как будто и не читал ранее, и поражает.
Александр Немакедонский писал(а):
Во время посещения линии В0 Бу Андерсон констатировал, что такого грязного завода он еще не видел. В цехе №46 СКП новый президент поднимал мусор, бумажки с пола и засовывал их в карман начальника цеха. А на 5 вставке, на улице, в присутствии директоров производств, поднял бумажку и отнес в урну. Как отмечает автор, сегодня ожидается раздача "пилюль", по итогам посещения главного корпуса ВАЗа.

Вот сижу и думаю, теперь этот начальник цеха с мусором в кармане, из кожи будет лезть, чтобы ВАЗу в целом и Бу Андерссену в частности было х... хорошо. И как только у него такая возможность представится, он тут же, можете не сомневаться, с самыми, из самой глубины своих ощущений, запечатлевшихся от милого, невинного и так глубоко мотивационного поступка Бу, лучшими побуждениями приступит к реализации планов Бу Андерссена. И долго будет помнить кто здесь начальник, а кто... бумажки не собрал.
И к своим подчиненным теперь будет относится как к де.. детям родным. Они ведь это видели и начальник ухмылки боковым зрением заметил. Да и то, что бумажки-то были разбросаны самими рабочими перед появлением Андерссена, это тут где-то было написано, тоже весь завод знает. А даже если и не специально. Они ведь это видели... И проинтерпретировали, как и полагается рабочим - "наш". Людей правда не любит, вот начальнику цеха в карман бумажки совал. Иди знай, что и куда он завтра засунет мне - рабочему. Поэтому за позор начальника, конечно, спасибо, но поосторожнее с ним, с "нашим"-то надо.

И даже если начальник цеха никогда не соберется вернуть Бу долг... приверженностью, то приемом новой парадигмы точно.
А если никогда и не соберется, ну например из-за страха...
Страх! Слово-то какое! Сразу вспоминается: "Изгоняйте страхи!". И почему-то тут же: "Дайте возможность годиться своим трудом!". (Дорогая! Сегодня у нас на ВАЗе новый президент. Теперь я могу гордиться своим трудом - он нагружал, а я выносил мусор... Все остались довольны. Да и я помнить это буду долго.)

И ведь - "поднял бумажку и отнес в урну" - тоже, чем-то таким сладковато-приторным попахивает. Всесоюзно-бревно-субботниковским.
А, интересно, бизнес-процесс по уборке территории после это появился?
Теперь я буду знать с чего начинать если стану президентом.
Но ведь "наш"! А?! Не гнушается! А главное, фиг с ней с работой... Бумажка! Вот оно ограничение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Немакедонский



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глубоко "копаете", Владимир! Smile

Если серьёзно, то "смотрины" Бу Андерссона показали, что он человек способный оценить возможности демонстрации лидерства и личного примера.

Начальник цеха, возможно, не все карманы забил бумажками. Тут хватило бы и одной....Не уверен, что всё так было, как описывают. Но вот про "прогулки с алкотестером" по ГАЗу слухи ходили. Про жёсткие замечания за опоздания на совещание, со стороны вице-президентов - это тоже доходили известия.
Лично я очень не люблю "страх", как мотивацию. Ненавижу. Мне всегда кажется уродливым и нежизнеспособным ругань и мат. Но мне приходилось видеть людей, которые вообще не понимают ни слова, ни действия без ругани и криков.

Правда, возможно с ними никогда не работали талантливые руководители...

А поднятая бумажка, ветошь, затоптанная масляная картонка, грязные умывальники и туалеты, ободранные автобусы и троллейбусы .... это всё часть системы способствующей или препятствующей производству качественной продукции. В конечном итоге это то, что не нравится в работе никому!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Немакедонский



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Вам, знакомые и незнакомые читатели!

Итак. Мне довелось побывать на церемонии выпуска 28-миллионного автомобиля. на ВАЗе. Событие неординарное. Особенно по нынешним временам. Особенно, с учётом 6 млрд убытка за 2012 год.

О своих впечатлениях я написал заметку для одного сайта. Из экономии усилий, транслирую её здесь. : ))


Бу Андерссон: « Я знаю, мы будем успешными!»

Накануне на Вазе был празднично-будний день. В корпусе «Калина» с конвейера сходил 28 миллионный автомобиль «Лада».

На улице 0, +2 Цельсия. Февральская оттепель заставляла водителей внимательно всматриваться в песочно-снежное месиво на дороге. Местные автомобилисты виртуозно лавировали между ямами, старясь держать свой ряд на чёрном, лишённом разметки, мокром асфальте.

У вазовской высотки, в назначенное время, было малолюдно. Неподалёку от входа, один из самых известных вазовцев - конструктор «Нивы», Пётр Михайлович Прусов, беседовал с каким- то высоким, седым бородачом без шапки. Очень хотелось снять хороший кадр, но было неловко, видя, как почтительно склоняется борода к кепке Прусова. Люди заняты делом.

Журналистов было немного. У входа в заводоуправление – пустынно. Куда-то пропали киоски с какими-то мелочами и цветами. По просторному коридору деловито сновали сотрудники. Синие рабочие робы, светло-серые халаты. Вежливые, пожилые дамы из охраны внимательно «сканировали» взглядом входящих.

Подъехал синий автобус с зеркалами похожими на усы шершня. Журналисты и сопровождающие погрузились в его чрево.

В корпусе «Калина» чисто и светло. У входа разостланы белые полотнища – вытирать ноги гостям. Точно в срок появляется серо-синий автомобиль. Тот самый «Универсал-Одиссей». Встречать юбилейную машину собралось немного народу. Все заняты делом. Среди собравшихся выделяются ветераны, знакомые по фото в прессе - менеджеры завода.

Оформление праздника скромное. Можно сказать аскетичное. Небольшая арка с «П» образным баннером. Квадратный баннер и сцена в одну ступеньку. Выступающих немного.

Бу Инге Андерссон сказал по-русски: «Здравствуйте, наши ветераны, наши гости, наши коллеги!».

Дальше перешёл на английский:

«Во-первых, я хотел поблагодарить вас, сказать спасибо. Сегодня у нас праздник. И единственный кто может его отметить во всей России – это завод АВТОВАЗ в Тольятти (28 млн. автомобиль на 1 предприятии прим. автора). Перед нами стоит ещё большой объём работы. Но я оптимист. Каждый день мы должны фокусироваться на трёх основных вещах, которые касаются всех людей на АВТОВАЗе:

-во-первых, мы должны создавать качественный продукт,
-во-вторых, мы должны обеспечить ежедневные объёмы производства,
-в-третьих, мы должны обеспечить постоянное улучшение производительности и себестоимости.

Каждый должен оказывать содействие, помогать производству исполнять свою работу. Начиная от инжиниринга, технического развития, заканчивая продажами и маркетингом. Это касается всех людей и всегда».


Свою речь президент Андерссон завершил по-русски: «Спасибо».
Генеральный директор «Рено Россия», руководитель управляющего комитета Евразия и директору по промышленной стратегии альянса «Рено», руководитель управляющего комитета Евразия и директор по промышленной стратегии альянса «Рено-Ниссан» Брюно Анселен отметил, что выпустивший 28 млн. автомобилей АВТОВАЗ имеет большую историю.

Кроме того все помнят и знают историческую дружбу меду Францией и Россией. Компания «Рено» пришла на АВТОВАЗ, чтобы продвинуть бренд «Лада» на мировом рынке, предоставила все мощности, которые имеет в наличии, все дизайнерские разработки, помощь необходимую для менеджмента. Далее г-н Анселен пожелал успехов в работе и совместном партнёрстве.

Третий спич произнёс директор СКП на платформе «Калина» - Николай Строков. Он напомнил, что первый «миллионик» на ВАЗе был собран 21 декабря 1973 года. Нынешняя «Калина» - это третья из семейства «Калин» миллионников. Предыдущие сходили в 2008 и 2010 гг.

На кратком брифинге с президентом АВТОВАЗа свой вопрос задал и корреспондент italcity.ru. На вопрос: «Чему Вы научились у русских рабочих и инженеров за это время?», Бу Инге Андерссон ответил кратко и ёмко:

«Я очень люблю русских рабочих. Каждое утро, в 7 утра я иду на завод. Чему я от них научился? Что (улыбаясь) - всё возможно. И я знаю, что мы будем успешными!».

Если говорить о личном впечатлении, то Бу Андерссон - харизматичный лидер. Думаю, что работа за столь короткое время уже приносит некоторые плоды.

В следующем посте я размещу кое что специальное для сторонников улучшения качества. : ))


Надолго не прощаюсь!



Фото с Бу.jpg
 Описание:
 Размер файла:  321.95 KB
 Просмотрено:  326 раз(а)

Фото с Бу.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир



Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
-во-первых, мы должны создавать качественный продукт,
-во-вторых, мы должны обеспечить ежедневные объёмы производства,
-в-третьих, мы должны обеспечить постоянное улучшение производительности и себестоимости.

"Откажитесь от пустых лозунгов и призывов. Откажитесь от использования плакатов, лозунгов и призывов к работникам, которые требуют от них бездефектной работы, нового уровня производительности и т. п., но ничего не говорят о методах достижения этих целей. Такие призывы только вызывают враждебное отношение; основная масса проблем низкого качества и производительности связана с системой и, таким образом, их решения находятся за пределами возможностей рядовых работников."
Цитата:
Каждый должен оказывать содействие, помогать производству исполнять свою работу. ... Это касается всех людей и всегда.

"... "Лучшие усилия — недостаточны; лучшие усилия не гарантируют вам качества".
Если каждый прилагает усилия, самые лучшие с его личной точки зрения, то в результате это, как правило, будет напрасно потраченный труд. ..."

"... разрушение самих себя, исходя из самых лучших намерений". Каждый делает свое дело наилучшим образом, с самыми добрыми намерениями, какие только есть в мире, и все это может быть совсем непродуктивным ..."
Александр Немакедонский писал(а):
"Думаю, что работа за столь короткое время уже приносит некоторые плоды."
Почему нет уверенности и каковы плоды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Немакедонский



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прекрасный пример, Владимир, когда цитаты "14 принципов Э. Деминга" мы сопоставляем с праздничным спичем, продуманным Б. И. Андерссоном на шведском языке,сказанном на английском и переведённом на русский язык для очень, очень разной публики ... : ))

Тут очень интересные темы из герменевтики всплывают.

Бу Андерссон пришёл на завод 13 января.. Сегодня 20 февраля. Есть действия , есть реакция,есть движения.

Заявлена неприятная новость об убытках и плане "220 мероприятий". Посмотрите на фото. Там исключительно люди в халатах и робах. Хотя некоторые вазовские менеджеры пришли в праздничных пиджаках.

Ошиблись! Не наблюдательны. Не в тренде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир



Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Немакедонский писал(а):
Прекрасный пример, Владимир, когда цитаты "14 принципов Э. Деминга" мы сопоставляем с праздничным спичем, продуманным Б. И. Андерссоном на шведском языке,сказанном на английском и переведённом на русский язык для очень, очень разной публики ... : ))

Тут очень интересные темы из герменевтики всплывают.

Бу Андерссон пришёл на завод 13 января.. Сегодня 20 февраля. Есть действия , есть реакция,есть движения.

Заявлена неприятная новость об убытках и плане "220 мероприятий". Посмотрите на фото. Там исключительно люди в халатах и робах. Хотя некоторые вазовские менеджеры пришли в праздничных пиджаках.

Ошиблись! Не наблюдательны. Не в тренде.

У-у-уф!
Бу в тренде, А все остальные (или некоторые, проработавшие здесь во много раз больше чем Бу не в тренде. Кстати о тренде... А, что новая метла всегда права по определению?)
И вообщеExclamation Расскажите мне почему тренд это истина или не тренд это хорошоExclamation
Деминг завещал поддерживать тренд? Или он говорил о чем-то другом?

Цитата:
"Заявлена неприятная новость об убытках и плане "220 мероприятий"."

Так все-таки заявлены?!!
Эти самые "220 мероприятий", заявлены?! (Это же было секретное оружие?)
Хочется читатьExclamation
...
Теперь сначала...
Цитата:
"14 принципов Э. Деминга мы сопоставляем с праздничным спичем, продуманным Б. И. Андерссоном на шведском языке,сказанном на английском и переведённом на русский язык для очень, очень разной публики ... : ))"

А потом еще интерпретированным рабочими, теми кто подсовывал бумажки по ходу движения Бу Андерссона в цехе. Кстати понял ли Бу откуда бумажки? Не говорю о грязных туалетах и масляных картонках, говорю о бумажках, подброшенных по ходу движения Бу.)
...
Действительно! Давайте мухи отдельно... спич отдельно. У нас же сегодня праздник.
...
Хочу чтобы сегодня было 20 февраля ну, скажем 2015 года.
Хочу видеть, знать, слышать, читать Ваши, Александр Немакедонский, посты, и куда ... пришел Бу. Чем это отличается от "куда кривая выведет"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Немакедонский



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2014 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер! Давно хотел ответить на письмо Владимира. Вот ещё одно мнение о приходе Бу Андерссона.


Это мнение известного тольяттинского банкира Виталия Вавилина.

Публикация из его FB

АВТОПРОМ

На этой неделе была командировка в Нижний Новгород.
Один день полностью посветили посещению Горьковского автозавода. С должности президента группы ГАЗ пришел руководить АвтоВАЗом господин Андерсен. Интересно было посмотреть на его наследие.
Встречались с Президентом группы ГАЗ Сорокиным Вадимом Николаевичем, Руководителем инженерного центра (главным конструктором) предприятия, всем руководством финансово-экономического блока.
Сразу скажу - впечатления самые позитивные.
Очень высокое качество менеджмента. Все финансовые менеджеры русские, очень молоды. Во время разговора с ними периодически возникало ощущение, что за столом сидят западные финансисты.
Постоянно чувствуется мощный позитивный настрой руководства и рядого персонала завода. (посещали разные цеха, в том числе конвейер).
Ведется серьезное технологическое перевооружение предприятия, напрвленное на выпуск новых конкурентноспособных моделей или модификаций автомобилей ГАЗ. Приоритетами в работе объявлено качество продукции, унификация компонентов и активная сбытовая политика, направленная на удовлетворение потребностей покупателей.
На дорогах России уже появилась новая ГАЗель-NEXT.
Публикую фотографии новой продукции завода, еще не известной на рынке.
На переднем плане - Автобус увеличенной вместимости ГАЗель-NEXT. 18 посадочных мест. В салоне неожиданно комфортно, нет необходимости нагибаться при продвижении по салону. Высота потолка около двух метров, как у рейсовых автобусов.Настоящий конкурент всем западным микроавтобусам по внутригородским перевозкам, с учетом того, что там еще и двигатель Камминз стоит.
В течении месяца после объявления начала продаж поступило 6 тысяч заявок на машину.
На заднем плане грузовик с рабочим названием ГАЗон. Это замена ГАЗ-53, ГАЗ-3307. Грузоподъемность 5 тонн. Двигатель как российский, так и Камминз. Начало продаж в сентябре 2014 года.
Базовая стоимость автобуса и грузовика меньше миллиона рублей. Вполне доступная для малого бизнеса.
Для всех автомобилей, выпускаемых группой ГАЗ, от ГАЗели до УРАЛа создан единый кабинный модуль - остекление, замки, панель приборов, электроника, двери, сиденья, обивки и т.д. - вся кабина без моторного отсека. По другому говоря, кабина УРАЛа и ГАЗона ничем не отличается от кабины ГАЗель-NEXT.
Я сделал фотографию нового УРАЛа. Просто красавец. Но меня попросили не публиковать, не буду заниматься промышленным шпионажем.
И еще - Газ не получал государственных субсидий в 2009 году. Тяжелейшее время - убытки, проблемы с сбытом, завод был на грани остановки. За пять лет из него Андерсен сделал современное процветающее предприятие с новой линейкой автомобилей, современной философией бизнеса и годовой прибылью более 8 млрд.рублей.
Хочу пожелать Бо Андерсену успеха в Тольятти. Верю, у него получится!



14510_220557434803499_219421802_n (1).jpg
 Описание:
 Размер файла:  34 KB
 Просмотрено:  301 раз(а)

14510_220557434803499_219421802_n (1).jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир



Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, что сказать?...
Против фактов не попрешь!

Ладно, ладно. Сдаюсь...

Правда, единственное, что пришло мне в голову - это четвертая смертельная болезнь - "Перескакивание управляющих с места на место"

..И еще... Это, надо понимать, всего этого на ГАЗе Бу Андерссен добился без всяких там контрольных карт, статистического управления и прочей... (Это я так не назову.)
"Куда же ведут нас..." (Это я цитировать не стану.)
Но, поневоле начнешь перечитывать прочие, доселе однозначно презираемые форумы, где осмеливаются спорить, годится нам Деминг или это японский феномен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Немакедонский



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, читатели и мой собеседник - Владимир!

Мне кажется, что Бу Андерссон прекрасно осведомлён о всех перечисленных вами инструментах повышения качества. Мало того их применяют на "Урале" и "ГАЗе" и "АВТОВАЗе" тоже.

Я очень надеюсь на позитивные сдвиги.

Тьфу, тьфу ! : )) Вот только жаль, что к таким вещам, как борьба с издержками и неминуемыми структурными изменениями - начинает примешиваться политика. И ещё - профсоюзная (классовая борьба)

Вот ссылка http://tlttimes.ru/blog/polit/107351.html

Признаться, мне очень не по душе знание шведского языка для таких случаев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Немакедонский



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Немакедонский писал(а):
Здравствуйте, читатели и мой собеседник - Владимир!

Мне кажется, что Бу Андерссон прекрасно осведомлён о всех перечисленных вами инструментах повышения качества. Мало того их применяют на "Урале" и "ГАЗе" и "АВТОВАЗе" тоже.

Я очень надеюсь на позитивные сдвиги.

Тьфу, тьфу ! : )) Вот только жаль, что к таким вещам, как борьба с издержками и неминуемыми структурными изменениями - начинает примешиваться политика. И ещё - профсоюзная (классовая борьба)

Вот ссылка http://tlttimes.ru/blog/polit/107351.html

Признаться, мне очень не по душе использование шведского языка именно для таких случаев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир



Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как бывает...
Помнить-то я помнил, что где-то и очень давно уже задавал вопросы
Вот где-то здесь:
http://www.forum.mbq.ru/viewtopic.php?p=3376&highlight=#3376
http://www.forum.mbq.ru/viewtopic.php?p=3380&highlight=#3380

Но, был удивлен, что заданы были в этой же теме!

Тогда, устроившего меня, ответа не получил.
Согласился с форумчанами - ну, да, ну, да - еще год-два и рухнут все, кто не применяет и не соответствует...

Ан! Вот он ответ!

http://www.leanzone.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=597:antiutopiya-stradajuschego-bessonnitsey&catid=36&Itemid=199

http://www.leanzone.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=600:antiutopiya-prodolgenie&catid=36&Itemid=199

http://www.leanzone.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=601:antiutopiya-okonchanie&catid=36&Itemid=199

И трилогия страданий от бессонницы хороша и ссылки красивые.
А главное - ответ получен и понятен!
(Так, что не сдохнут они никогда!)

Извините, что опять не в тему! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.forum.mbq.ru -> Практика применения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
Страница 17 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen