www.FORUM.MBQ.ru
Объединенная веб-конференция по вопросам управления на основе качества
Реформы автопрома. Какой тренд победит – Форда или Деминга?
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.forum.mbq.ru -> Практика применения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Терентьев Сергей



Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 261
Откуда: Москва-Подольск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Немакедонский писал(а):
А пока – «Синий слесарь» !

И белый воротник!
http://auto.mail.ru/text.html?id=26015
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Засыпкин Захар Николаевич



Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 183
Откуда: Академ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

t76sv писал(а):
Александр Немакедонский писал(а):
А пока – «Синий слесарь» !
И белый воротник!
http://auto.mail.ru/text.html?id=26015

Слесарь - зачот! С большим удовольствием прочитал Smile

_________________
Если Вы параноик, то это не значит что за Вами не следят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yosha



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 242
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И сказал директор “АвтоВАЗа”:
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!

Вот так примерно на Автовазе происходят бизнес процессыSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Немакедонский



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!

Некоторое затишье в освещении темы реформ на ВАЗе попытаюсь разбавить новостями из жизни г. Тольятти. Это имеет отношение к теме.
Во-первых, Тольятти возглавил новый мэр - Анатолий Пушков (бывший главный инженер АВТОВАЗа). Он разумеется, не хотел идти, с учетом посадки предыдущего градоначальника на 7 лет (по обвинению в договоренности о получении взятки), но партийная дисциплина, чувство долга, уговоры, посулы и «мнения» вышестоящего руководства возымели свое.
Прошло 100 дней. Злопамятные журналисты не упустили случая дать оценку публичным высказываниям нового мэра, тем более, что он неосторожно поведал свое мнение по двум вопросам:
- необходимости убрать летний пивной павильон на площади перед городской филармонией.
- осуждением молодежного движения «эмо».
Польза от мэрских мнений очевидна. Филармония получила новый асфальт на автостоянке + вазоны с цветами перед фасадом. Пивной павильон «Самара» исчез ровно на один день (день торжественного приема в честь Дня города) на следующий день он мистически возродился на прежнем месте с тем-же шашлычно-пивным ассортиментом, песенно-шансонным репертуаром и био-туалетом на газоне.
Что касается «эмо», то они не пострадали, популяция не сократилась, из города никто не уехал, а на завод никто из них работать не пошел.
К инаугурации мэра в вазовский музей вернулась 100 тысячная «копейка».Это ВАЗ 2101 бежевого цвета, стояла в музее с нулевым пробегом c 1976. Главной особенностью этого автомобиля: вазовские двигатель N 0100000 и кузов N 0100000. Была такая некрасивая история, когда новое вазовское руководство из Рособоронэкспорта, решило сделать подарок президенту Путину. Или, как было сказано «передать в распоряжение Управления делами президента». Машину оценили по остаточной стоимости в 6 тыс рублей ExclamationВопрос Против этого восстали ветераны. Подхалимаж провалился. Дело просочилось в Интернет. Подарок не приняли, «копейка» вернулась обратно в музей. Ветеранской общественности дали понять, что с ней считаются.
Скоро будет уже три года после ухода Владимира Каданников. Признаться результаты реформ не особенно блещут. За этот период, в фоновом режиме, численность работников на АВТОВАЗе, на площадке Тольятти, сократилась на 6 тыс человек. Разумеется, это вроде много, но недостаточно для сокращения издержек. Тем более, что среди сокращенных немало толковых людей пожилого возраста. А дело происходит следующим образом, уходит человек на пенсию особенно ИТР- все, «клетка» под сокращение, работа делится между остальными «членами акционерного общества».
Начались процессы омоложения руководящих кадров. Хотя, биографии выдвиженцев очень куцые, сплошь перепрыгиванием через ступеньки. Формально люди имеют высшее образование, разговаривают по-английски, закончили всякие курсы «эмбиэй», «писиюзерэй», и т.д. и т.п. Но для работы на российском массовом поточном производстве этого мало. Тем более на ВАЗе. Не понимают они коварства вазовской «линии Гемба». Народ на ВАЗе работает ушлый. Повидали многое и многих.
Средний возраст рабочих 39,9 лет. РСиС - 42,2. Поэтому 22 или 27-летний гений просто вынужден или «ломать дрова» или оказываться в ваккуме непонимания. А специфике российского автомобильного производства, уже нигде не учат. Существующие вузы с преподаваемой теорией оторвались от практики. На заводах и фирмах не очень привечают практикантов. А между тем интенсивность труда на конвейере возрастает. Очень много отработавшего свой срок и морально устаревшего обрудования. А чтобы получать небольшую зарплату - нужно все больше работать. Сам был свидетелем ситуации, один вазовец пьет пиво у тонара и хвалится другому:
- Вот, заколымил за месяц четыре тысячи плюсом.
- Дурачина ты, ты хоть одну субботу отдыхал?
Народ работает на износ. Теперь вазовский конвейер выглядит как сцена субботника в доме для престарелых, из фильма Кустурицы. Тольятти сегодня другой, другой и АВТОВАЗ. Об энтузиазме и молодежном задоре ничего не слышно. А причина проста – рухнула вазовская жилищная программа. А тут и строительный рынок жилья остановился. У города внезапно не оказалось свой земли для дальнейшего роста. Многие уже построенные дома стоят на земле, которая принадлежит преемникам колхоза «Россия». Тут все прелести судебных тяжб и разбирательств. Это и погубило репутацию мэра Уткина.
Строительный кризис напрямую связан с работой ВАЗа, как градообразующего предприятия. А любой «вазовский чих» сказывается на уездном городе «Т» напрямую.
Российскому обывателю и невдомек, почему на ВАЗе в отличии от ФОРДа во Всеволжске вазовские забастовщики не добиваются успеха? А причина проста, как черный квадрат Малевича. Ответ: «Шерше ля фам». Значительная доля занятых женщин позволяет менеджменту побеждать профсоюзы. На ВАЗе доля работающих женщин достигает 45.1 % от всех работающих. Еще в начале 90-х годов с меня поразила цифра, 8 % от численности рабочих сборочно кузовного производства – находилось в отпуске по уходу за ребенком… А если это «мама одиночка»? какие тут профсоюзные битвы? Для сравнения на «прародителе ФИАТе» доля прекрасного пола составляла только 4 % ExclamationВопрос Поэтому наши топ-менеджеры из Россоборонэкспорта были очень удивлены суммой, которую пришлось потратить на подарок женщинам к 8 марта. Военные джентльмены решили подарить, на 8 марта, 1000 рублей и были очень удивлены финальной суммой под 50 млн., не считая налогов.
Поэтому сравнивать новые российские автосборочные заводы с «отверточной технологией» по меньшей мере некорректно.
Правда в обыденном сознании российского обывателя, стараниями журналистов, Тольятти остается городом бандитским, хотя и денежным, и безнадежно бескультурно-провинциальным. Это, как и многое в России, полуправда. Тольятти по-особенному бескультурен и провинциален. Это скорее в гуманитарно-культурном плане. Важность этой сферы очень сильно недооценили, как вазовские так и городские управленцы. Но Тольятти производит в достаточно большом количестве лучшие российские автомобили своего класса. Мало кто знает, но именно в Тольятти находится самая большая в Европе аэродинамическая труба для продувки макетов и моделей автомобилей. Правда, как говорят злые языки, это давно уже делают компьютеры, поэтому труба частенько простаивает.
И все-таки не правы обитатели Санкт-Петербургского форума, когда говорят, что среди российских товаром практически нет известных международных брэндов. Просто о «Ладах» или плохо, или ничего. Тут работает какая-то дурная коалиция начиная от журналистов и акторов «Комеди –клаба» заканчивая таможенниками, налоговиками, депутатами и прочим людом. Беда только в том, что прежнее руководство не отвечало на все эти выпады просто никак. А зря. Я не за квасной патриотизм. Я просто знаю на основе уже опубликованных источников, насколько сильно мешали ВАЗу делать автомобили лучше и своевременнее. Мешали на всех этапах его истории люди в правительстве, в министерствах, партийном аппарате, силовых ведомствах, преступных группировках и просто рядовых «несунов и маклеров» Как не хотели менять бессмысленные правила и законы. Как изымали оборотные средства. Да многое уже известно и написано историками. Еще больше материалов ждут своего часа. Но позитивные изменения тоже есть. В кабинетах вазовских руководителей прописались книги Э. Деминга, Д. Лайкера, М. Имаи. На заводе уже стыдно не знать, что такое «бережливое производство». Помимо этого пришедшие французы люди дела. Это уже их завод. Им непонятны непрозрачные и межличностные отношения между партнерами и участниками процессов. Французам не объяснишь «историю миргородской лужи» или когда Иван Иванович подставил Ивана Никифоровича.
На мой взгляд, самой существенной проблемой автозавода является проблема потери той самой «внутренней мотивации» для работы на ВАЗе. Большинство молодежи воспринимает работу на ВАЗе, как третьесортную карьеру для третьесортных людей. Не хватает молодых кадров.Если посмотреть, то автомобилистов в России уже практически вузы не выпускают. А вот авиационные университеты штампуют не только инженеров. Поэтому вопрос где брать или готовить современных менеджеров «без связей и протекции» для ВАЗа крйне актуален.
Вот такой велеречивый пост получился.
По моему убеждению, Тольятти – это ярчайший пример влияния массового поточного производства на социальную сферу и ментальность людей Большинство жителей – это приложение к большому заводу. Когда человек уходит с завода, он многое теряет и ко многому уже с трудом приспосабливается. Поэтому Тольятти это еще и символ некоего крокодила из эпохи промышленных динозавров, живущего и выживающего рядом с «прогрессивными» млекопитающимися.

Немного позже добавлю вазовских новостей

Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Немакедонский



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот две публикации в СМИ Тольятти, по вазовской тематике. Обращает на себя внимание обстоятельство, что на ценовую нишу ВАЗа охотников мало. Никто особенно не горит желанием производить автомобили в сегменте 9-11 тыс USD. Или уже не может? Пока никто из вазовских конкурентов не способен тягаться с вазовской сбытовой и сервисной сетью. Никто из вазовских конкурентов пока не смог в полной мере адаптировать плоды западного и азиатского автопрома к интуитивно-ментальными особенностями российского ремонта, специфике поломок и неисправностей. Хотя, это дело времени.
С другой стороны на ВАЗе не удается решить проблему кардинального улучшения качества сборки автомобилей. Растет степень отчуждения внутри корпорации между менеджментом и рабочими. Это не только вина или беда менеджмента завода. Тектонический сдвиг в экономической, политической, культурной и социальной сферах не может быть решен старыми привычными инструментами и методами.
Не работаю прежние рецепты от командно - административной экономики. У людей появился выбор не только товаров и услуг, но и стиля жизни, культурных и материальных запросов. С эти выбором нужно считаться. Его нужно изучать и очень тонко и бережно пестовать.ВАЗу, как никогда, нужно заботиться о своей репутации, брэнде. Не почивать на лаврах. Обо всем этом красноречиво свидетельствует история ВАЗа – сначала советского затем российского предприятия, где за 14 тысяч дней выпустили 25 млн автомобилей…

С уважением

Александр



Иномарки в России и новости ВАЗа.zip
 Описание:
Иномарки в России и новости ВАЗа

Скачать
 Имя файла:  Иномарки в России и новости ВАЗа.zip
 Размер файла:  11.13 KB
 Скачано:  552 раз(а)



Последний раз редактировалось: Александр Немакедонский (Пн Июн 23, 2008 1:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Немакедонский



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Вот тут в одном файле небольшой блок новостей ВАЗа и по ситуации с производством (сборкой) легковых автомобилей в России.
Второй файл - интервью с В.В. Каданниковым 2005 года. Это еще до прихода Рособоронэкспорта на ВАЗ. Здесь Каданников занимает позицию человека, который не оправдывается, но размышляет вслух и выстраивает логику поступков действий с точки зрения руководства завода, людей ответственных за его судьбу, судьбу города и автомобильной отрасли России. Это не высокие слова.
Владимир Каданников ищет ответ на вопрос: «А была ли альтернатива в вазовской истории? Что было сделано не так? Почему государство не услышало вазовцев, а вазовцы не хотели слышать государство? Что мы можем извлечь из этого опыта?
Разумеется, каждый человек - это плод профессиональной деформации, Любой профессионал – это баланс между совокупностью стандартных ментальных моделей восприятия информации и способностью к творческим актам, за пределами своего профессионально опыта.
Каданников, безусловно, харизматический и творческий человек. Это профессионал, но возможно, ему не достало умения создать профессиональную команду на заводе и преодолеть мощное корпоративное притяжение. Как не смотри, но завод был спроектирован во многом для «социалистической системы или модели» хозяйствования.

Надеюсь, что читатели Форума смогут теперь другим взглядом посмотреть на историю и нынешнее положение российского автопрома.



Интервью с В.В, Каданниковым.doc.zip
 Описание:
Интервью с В.В, Каданниковым

Скачать
 Имя файла:  Интервью с В.В, Каданниковым.doc.zip
 Размер файла:  27.03 KB
 Скачано:  686 раз(а)


Автопром России и новости ВАЗа.zip
 Описание:
Автопром России и новости ВАЗа

Скачать
 Имя файла:  Автопром России и новости ВАЗа.zip
 Размер файла:  17.89 KB
 Скачано:  623 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Терентьев Сергей



Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 261
Откуда: Москва-Подольск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Немакедонский писал(а):
Начались процессы омоложения руководящих кадров. Хотя, биографии выдвиженцев очень куцые, сплошь перепрыгиванием через ступеньки. Формально люди имеют высшее образование, разговаривают по-английски, закончили всякие курсы «эмбиэй», «писиюзерэй», и т.д. и т.п. Но для работы на российском массовом поточном производстве этого мало. Тем более на ВАЗе. Не понимают они коварства вазовской «линии Гемба». Народ на ВАЗе работает ушлый. Повидали многое и многих.
Средний возраст рабочих 39,9 лет. РСиС - 42,2. Поэтому 22 или 27-летний гений просто вынужден или «ломать дрова» или оказываться в ваккуме непонимания.

Я плачу.

Александр Немакедонский писал(а):
На мой взгляд, самой существенной проблемой автозавода является проблема потери той самой «внутренней мотивации» для работы на ВАЗе. Большинство молодежи воспринимает работу на ВАЗе, как третьесортную карьеру для третьесортных людей. Не хватает молодых кадров.

А как-же гении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рубаник Ю.Т.
Председатель форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 260
Откуда: Центр Новых Технологий Управления

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Немакедонский писал(а):
С другой стороны на ВАЗе не удается решить проблему кардинального улучшения качества сборки автомобилей. Растет степень отчуждения внутри корпорации между менеджментом и рабочими.

Александр, приветствую вас! Скажите, а есть ли какие то данные, какие исследования, на которые можно было сослаться подтверждающие приведенные выше выводы. В особенности, что касается отчуждения работников и менеджмента. Или это есть результат ваших личных наблюдений и общения с ВАЗ овцами?

_________________
Если кто не знает, и не знает, что он не знает - спит, разбуди его!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ринат



Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, судя по прочитанному на АВТОВАЗе, дела обстоят не так уж полохо. Про славный завод ЧТЗ (челябинский тракторный завод) слышали наверное все. Так вот там нет даже речи о бережливом производстве, Дэминге, Голдратте. Мой знакомый трудился на этом заводе мастером. То что он рассказывает мой разум отказывается понимать.
Из 15 человек в его бригаде, 10 человек сидели (в тюрьме) больше 10 лет. Очень большой процент наркоманов и алкоголиков среди персонала. Их больше никуда не берут, а кроме них на ЧТЗ никто не идет. Повальное взятничесво, бюрократия, коррупция. Станки 1962 года выпуска. Среди топ-менеджеров нет профессиональных управленцев. Самое галвное, что цель руковдства состоит в том, чтобы выстроить такую систему, при которой есть возможность воровать себе в карман. Качество продукции просто ужасное. Маркетинговая стратегия по моему мнению крайне примитивна и основана не на знаниях, анализе рынка и своих возможностей, а по принципу "Мы делаем плохие трактора, давайте сделаем погрузчик вдруг получиться". Большой дефицит с запчастями. На некоторые детали завод выставляет сроки отгрузки 210 дней и это в условиях современного рынка. Данная ситуация вызывает у меня только эмоции и то что я читаю в ДАО Тойота, Дэминге, Голдрате и в других книгах, как буд то это про другую планету. Я планирую съездить в японию что бы хотябы посмотреть на культуру ил как люди думают.
Российское машиностроение не конкурентноспособно ни по каким позициям и что будет через 10 лет с машиностроительными заводами страшно представить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Терентьев Сергей



Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 261
Откуда: Москва-Подольск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ринат писал(а):
Господа, судя по прочитанному на АВТОВАЗе, дела обстоят не так уж полохо.

Согласен. А еще надо переставть ругать наши машины. Большая надежда на французов.


Ринат писал(а):
Из 15 человек в его бригаде, 10 человек сидели (в тюрьме) больше 10 лет.

При том общем проценте населения, которое у нас находится под следствием или отбывает наказание - абсолютно прогнозируемая ситуация. Тем более в Челябинске, который всегда был впереди по этому показателю. Так как папы и дедушки - бывшие каторжане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Немакедонский



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую уважаемого Председателя и коллег!

Отвечаю на вопрос Юрия Тимофеевича. Действительно, пока у меня нет серьезных аналитических справок и исследований о состоянии и тенденциях роста социальной напряженности на ВАЗе. Есть несколько записей интервью с вазовцами, где респонденты сами выходили на эти темы. Нужно сказать, что с приходом москвичей, ВАЗ становится все более закрытой компанией. Это следствие целенаправленной корпоративной политики менеджмента ВАЗа. Завод в 21 веке стал менее доступен для прессы и любых специалистов со стороны. Вазовские менеджеры cчитают, что лучше не давать вообще никакой информации.
Вот свежий пример. статья на сайте www.tlt.ru

статья на сайте www.tlt.ru писал(а):
«Черное» воскресенье
Главный конвейер АВТОВАЗ впервые в своей истории будет работать в воскресенье. Это связано с проблемами в наладке оборудования, повлекшими критическое невыполнение плана.
Как уже сообщал портал tltTODAY, спрос на продукцию АВТОВАЗа в последнее время непомерно высок. Это уже повлекло за собой введение нескольких дополнительных рабочих дней. Правда до этого они приходились на субботы. Сейчас же, как рассказал источник в топ-менеджменте автозавода, связано это не только у увеличением спроса. Дело в том, что последнюю неделю из-за неполадок с оборудованием с главного конвейера сходило меньше машин, чем запланировано. В пресс-службе предприятия корреспонденту tltTODAY опровергли информацию о том, что в грядущее воскресенье главный конвейер будет работать. И лишь спустя полчаса сотрудники пресс-службы оправдывались, что, мол, «рассказывать об этом журналистам не было указаний».
Как бы то ни было, тайное стало явным и пресс-центр таки подтвердил информацию портала tltTODAY.
27.06.08 12:05 / www.tlttoday.ru
Обсуждения на Форуме
По разным слухам (начальство молчит как партизаны на допросе) кончились движки.
Еще говорили сломался движок главного конвейера.
27.06.08 11:58 / Хазбулат
________________________________________
Рабо чие обязаны выходить на работу в воскресенье? Они что vt.n отношение к поломкам ? А профсоюзный "лидер "почему молчит? Он должен собрать профком и защитить права рабочих Этим москвичам всеравно. Воскресенье или в ночную смену.
Если не хватает денег, разгоните все эти проффесиональные футбольный и гандбольные команды вот и сэкономите 100 миллионов долларов.
27.06.08 12:37 / коммунист
________________________________________
Говорят, при старом руководстве склады забивали под завязку. Даже кладовщики не могли толком сказать что и где лежит. Новая власть решила, чтобы на складах был минимальный запас.
Как в Японии. А поставки не отлажены. Поэтому конвейер встает. Деталей нет. Первая нитка конвейера стояла 4 часа 25 июня.
Москвичи облажались. Руководство показало свою несостоятельность. Пусть Гон полюбуется с кем связался.
27.06.08 13:10 / Челубей
________________________________________
Французы ещё поплачут. А мы посмеёмся.
27.06.08 21:33 / Японец

Я думаю, что содержание статьи подтверждает тезис об усилении тренда роста интенсивности труда и социальной напряженности. Я подчеркиваю - выход в воскресенье это труд минимума тридцати тысяч человек, связанных непосредственно с конвейером. Это мышечная и эмоциональная усталость с учетом периода времени - лето, отпуска и т.д. Всем нужны деньги. Мало кто задумывается над тем, чем это аукнется впоследствии. Я имею ввиду состояние здоровья. Опять же качество сборки на старом конвейере в условиях недостатка рабочих, привлечении практикантов и т.п.

Проблема отчуждения явно недооценивается философами политиками и экономистами. Это глобальная философская проблема и связана она непосредственно с постиндустриальными и глобалистскими мировыми тенденциями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рубаник Ю.Т.
Председатель форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 260
Откуда: Центр Новых Технологий Управления

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Немакедонский писал(а):

Я думаю, что содержание статьи подтверждает тезис об усилении тренда роста интенсивности труда и социальной напряженности. Я подчеркиваю - выход в воскресенье это труд минимума тридцати тысяч человек, связанных непосредственно с конвейером. Это мышечная и эмоциональная усталость с учетом периода времени - лето, отпуска и т.д. Всем нужны деньги. Мало кто задумывается над тем, чем это аукнется впоследствии. Я имею ввиду состояние здоровья.

Александр, вот материал на ту же тему, но только касающийся интенсивности труда на Тойоте.
На заводе Toyota умер еще один трудоголик
10 июля 2008, 14:28

Сегодня стало известно, что сердце конструктора, работающего над новой версией Camry, не выдержало напряжения. Скончавшийся сотрудник работал не только в выходные, но и по ночам. Также он часто совершал длительные перелеты. Заметим, что, по словам врачей, частые перелеты вредны для организма. Резкая смена атмосферного давления и климата неблагоприятно сказывается на состоянии сердца и сосудов. Заключение о причине смерти было сделано комитетом по труду Японии, благодаря этому семья погибшего сможет рассчитывать на компенсацию от страховой компании. Представители Toyota уже выразили соболезнования
родственникам и пообещали, что впредь будут следить за здоровьем своих сотрудников более внимательно.
Напомним, что это уже второй официальный случай смерти на заводе Toyota от сверхурочной работы. В 2007 году японская компания проиграла суд вдове сотрудника, который ежедневно задерживался на работе более чем на 4 часа, что привело к остановке сердца.
http://auto.mail.ru/text.html?id=26763

_________________
Если кто не знает, и не знает, что он не знает - спит, разбуди его!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Константин Тютюнов



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 107
Откуда: Тюмень-Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что в автопроме в этом году достаточно драматичная ситуация складывается. Может остальные участники в курсе, но я прочитав летние бизнес уик и экономист, немого шокирован.

Проджажи у крайслера упли на треть (июнь) и идут слухи, что он готовит документы на банкроство (хотя они отрицают). Разработка новых моделей машин практически остановлена.
У форда продажи упали более 20% (июнь). Стоимость компании оценивается примерно в 10 млрд. долларов.
У дженерал моторс продажи упали на 20% (июнь), в мае было падение на 40-48%. Стоимость акций 1 июля ДжиэМ упала до 54-летнего минимума в 9,98 доллара и капитализация компании составила чуть больше 5,5 млрд. долларов. Убытки в этом году несут примерно по 1 млрд. долларов в месяц, задолженность компании в районе 250 млрд. долларов, и улучшения не предвидится.

У Тойоты тоже не все в порядке: падение продаж чуть меньше 20%, стоимость компании упала до 160 млрд. долларов (в 2006 году было почти 260 мрд.).

Единственная компания, которая хвалится подъемом продаж - Хонда - 1% в июне.

По падению продаж цифры могут отосится только к американскому рынку, так как информация подана довольно путанно.

Почти 30 -кратная разница в рыночной оценке двух сопостовимых по масштабу автопроизводителей (Тойота и ДжиэМ) меня сильно удивила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рубаник Ю.Т.
Председатель форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 260
Откуда: Центр Новых Технологий Управления

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Стоимость акций 1 июля ДжиэМ упала до 54-летнего минимума в 9,98 доллара и капитализация компании составила чуть больше 5,5 млрд. долларов. Убытки в этом году несут примерно по 1 млрд. долларов в месяц, задолженность компании в районе 250 млрд. долларов, и улучшения не предвидится.

У Тойоты тоже не все в порядке: падение продаж чуть меньше 20%, стоимость компании упала до 160 млрд. долларов (в 2006 году было почти 260 мрд.).

Единственная компания, которая хвалится подъемом продаж - Хонда - 1% в июне.

По падению продаж цифры могут отосится только к американскому рынку, так как информация подана довольно путанно.

Почти 30 -кратная разница в рыночной оценке двух сопостовимых по масштабу автопроизводителей (Тойота и ДжиэМ) меня сильно удивила.

В данных о капитализации Дженерал Мторс явная ошибка. Во первых это одна из наиболее крупных компаний мира и 5 млрд. это просто не тот диапазон в котором находятся такие компании, во вторых - потери в 1 млрд в месяц не могут себе позволить компании с капитализацией 5 млрд. Источник действительно какой то путанныйSmile

_________________
Если кто не знает, и не знает, что он не знает - спит, разбуди его!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Константин Тютюнов



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 107
Откуда: Тюмень-Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капитализацию GM перепроверял по данным их сайта. Там напрямую этго не говорится, но указываются некоторые показатели в расчете на 1 акцию. Соответсвенно посчитал, сколько выпущено акций умножил на стоимость акции - примерно так и вышло. По сути, эту кампанию можно считать банкроом - потому и стоит она условные деньги. Много лет плачевное положение скрывалось, поскольку некоторые хитрости учета позволяют относить текущие убытки на будущие периоды. Но когда в компании в прошлом году появился новый акционер - он потребовал все эти убытки показать. Компания вынуждена была сообщить о порядка 35 миллирдах (точно цифру не помню) убытков за 5 лет.

Стоимость в 5,5-6 млрд. долларов указывалась в нескольких источниках (как понимаю из разницы курса акции на момент оценки получались разница в стоимости). Уже в 2006 году сообщалась, что разница в стоимости Тойоты и GM составляет 13 раз.

А стоимость так низка потому, что задолженность компании просто огромна. Миллиард убытков в месяц - это лишь увеличивает количество долгов компании еще малую долю процента. В таком масштабе просто мелочь.

Но не настаиваю. Все эти данные можно и самим найти в интернете. Лично я пару дней перепроверял информацию. Если кто укажет на мою ошибку - буду благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.forum.mbq.ru -> Практика применения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
Страница 2 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen