www.FORUM.MBQ.ru
-
Основы СМК. Как просто и понятно рассказать о СМК?

 
           www.forum.mbq.ru -> Системы менеджмента качества (СМК)
::  
Федор Стуров



: 04.03.2008
: 11

: 20, 2008 2:26 pm     : Основы СМК. Как просто и понятно рассказать о СМК?

Очень нужно сделать презентацию в поинте, на тему "Просто о СМК" для вновь прибывших сотрудников.
Показать просто, весело и в картинках. Боюсь просто и весело не получится, все на каком-то "птичьем" языке выходит.
А времени нет, возможно кто-нибудь распологает готовыми презентациями? Спасибо.
Засыпкин Захар Николаевич



: 03.05.2007
: 183
: Академ

: 21, 2008 7:06 am     :

дык, а куда слать то?
_________________
Если Вы параноик, то это не значит что за Вами не следят!
Румата



: 19.04.2007
: 71
: Арканар

: 21, 2008 8:01 am     :

Засыпкин Захар Николаевич ():
дык, а куда слать то?

Ясен пень.
Сюда, местному дворнику РуБо, для размещения в разделе "Практика"
Засыпкин Захар Николаевич



: 03.05.2007
: 183
: Академ

: 21, 2008 8:45 am     :

стыдно Smile это не моя презентация.


1.rar
 :

  :  1.rar
  :  1.12 MB
 :  1415 ()


_________________
Если Вы параноик, то это не значит что за Вами не следят!
Федор Стуров



: 04.03.2008
: 11

: 21, 2008 10:50 am     :

Спасибо, мне все равно пригодится, но это немного не то что я хотел найти.
Возможно обьяснил не точно. Мы имеем дело с людьми поступающими на работу никогда не слышавшими о СМК, TQM.
Для них презентазия должна быть максимально простой и главное интресной. Своего рода "Азбука СМК". Азы так сказать.
Если кто расспологает не обязательно презентациями, а просто метериалом "простым", присылайте Smile

Ах да адрес мой Smile 56_83@mail.ru
Засыпкин Захар Николаевич



: 03.05.2007
: 183
: Академ

: 21, 2008 11:21 am     :

Извиняйте дяденька - бананьев нема. (с)

Всё что есть.

_________________
Если Вы параноик, то это не значит что за Вами не следят!
Yosha



: 16.04.2007
: 242
: Москва

: 21, 2008 5:56 pm     : Re: Основы СМК. Как просто и понятно рассказать о СМК?

Федор Стуров ():
Очень нужно сделать презентацию в поинте, на тему "Просто о СМК" для вновь прибывших сотрудников.
Показать просто, весело и в картинках. Боюсь просто и весело не получится, все на каком-то "птичьем" языке выходит.
А времени нет, возможно кто-нибудь распологает готовыми презентациями? Спасибо.


Может пора уже писать что-то в этом духе?
    e-mail
Сергей



: 29.04.2007
: 407
: Москва

: 22, 2008 2:28 pm     : Re: Основы СМК. Как просто и понятно рассказать о СМК?

Федор Стуров ():
Очень нужно сделать презентацию в поинте, на тему "Просто о СМК" для вновь прибывших сотрудников.
Показать просто, весело и в картинках. Боюсь просто и весело не получится, все на каком-то "птичьем" языке выходит.
А времени нет, возможно кто-нибудь распологает готовыми презентациями? Спасибо.

Есть такая книжка:

Аронов И., Штерн Л. Стандарты ИСО9000 в жизни. Рисованный комментарий к ГОСТ Р ИСО 9001-2001. ... - М.: КДУ, 2006.

Там больше половины текста - вроде комиксов. Есть и новая книга тех же авторов такого же типа - про ИСО14000. Может поможет!

_________________
Всё, что ни происходит - к лучшему!
    e-mail
Федор Стуров



: 04.03.2008
: 11

: 26, 2008 4:02 pm     :

Спасиб, постараюсь найти книгу в элетронном виде.Smile

Я также занят поиском интересных высказываний к 8ми принципам менеджмента для презентации, делаю ее сам как могу.

Принцип 1 Ориентация на потребителя
Для людей делаешь – качество дай, для начальства делаешь – дай показуху А.И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича»

Принцип 2 Лидерство
99% всех сотрудников хотят выполнить работу хорошо. Как они ее исполняют, зависит то того, на кого они работают.
Боб Хазард

Принцип 3 Вовлечение персонала
Никакая теория, программа или правительственная политика не могут сделать предприятие успешным: это могут сделать только люди.
Акио Морита,
президент компании «Sony»

Принцип 4 Процессный подход
Если вы не можете описать то, что вы делаете как процесс, вы не знаете то, что выделаете.
Эдвардс Деминг

Принцип 6 Постоянное улучшение
Начать стоит с того, что следует во всей организации ввести и поддерживать личным примером принцип, что постоянное улучшение собственной работы – это ЕСТЕСТВЕННАЯ часть служебных обязанностей КАЖДОГО работника, включая генерального директора.

Как видно пропущены принципы:
- Системный подход к менеджменту
- Принятие решений, основанных на фактах
- Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Можно было про ориентацию на потребителя так сказать, только не совсем так можно понять.
Ориентация не на прибыль, а на потребителя как источник прибыли. Все искали деньги, славу и женщин. А находили только грибы. Он всю жизнь искал грибы. А находил деньги, славу и женщин. М.Жванецкий.

К оставшимся пока ничего не примумал. Если сами форумчане могут блеснуть остроумием, жду Ваших коментариев к принципам МК.
:   
           www.forum.mbq.ru -> Системы менеджмента качества (СМК) : GMT + 4
1 1

 
 









Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen