www.FORUM.MBQ.ru
Объединенная веб-конференция по вопросам управления на основе качества
Развертывания функции качества когда конечный продукт услуга

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.forum.mbq.ru -> Технологии качества
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 4
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 3:43 pm    Заголовок сообщения: Развертывания функции качества когда конечный продукт услуга Ответить с цитатой

Здравствуйте! Я первый раз на вашем форуме. Как поняла старый слетел. Я студентка специальности Управление качеством. Мне на самом деле нравится моя специальность. Нравится внедрять, управлять. Хотелось бы работать в какой-нибудь консалтинговой группе, помогать предприятиям в разборе завалов с управлением и т.д. Smile
Сейчас я пишу диплом. Хотелось бы задать вопрос экспертам. Суть моего диплома - это внедрение на предприятии, предоставляющей УСЛУГИ по лазерной резке, метода Развертывания функции качества (РФК). Проштудировав небольшой объем литературы на эту тему, я заметила, что этот метод описывается только для планирования качества ПРОДУКЦИИ. А можно ли его внедрить на предприятие, у которой конечный продукт УСЛУГА. Если да, то какие инструменты наиболее приемлимы (Домик качества или другие диаграммы и таблицы)?
Жду ваших комментариев, т.к. мой руководитель также вместе со мной задается этим вопросом! Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рубаник Ю.Т.
Председатель форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 260
Откуда: Центр Новых Технологий Управления

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Развертывания функции качества (РФК)

QFD - Quality Function Deployment, также часто переводится как метод структурирования функций качества - СФК. Например, статья, опубликованная по данному методу на нашем сайте, использует именно этот вариант терминологии.
Цитата:
А можно ли его внедрить на предприятие, у которой конечный продукт УСЛУГА.

Конечно. Если английский у вас рабочий - то вот вам ссылка
http://www.mazur.net/publishe.htm
Цитата:
Если да, то какие инструменты наиболее приемлимы (Домик качества или другие диаграммы и таблицы)

Те же самые инструменты. Только на первых шагах структурируются не функции продукта, а функции сервиса. Что вы и увидете по приводимой ссылке.

_________________
Если кто не знает, и не знает, что он не знает - спит, разбуди его!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ольга



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 4
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

большое спасибо Smile
очень кстати Smile
надо переходить срочно к основной части диплома :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 4
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нда, ни одной русскоязычной статьи о "домике качества" применительно к услуге. Немного не понятно что будет находиться в крыше домика...какие нормативные документы к услуге Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рубаник Ю.Т.
Председатель форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 260
Откуда: Центр Новых Технологий Управления

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга писал(а):
Нда, ни одной русскоязычной статьи о "домике качества" применительно к услуге. Немного не понятно что будет находиться в крыше домика...какие нормативные документы к услуге Rolling Eyes

Ольга, ну а как же вы хотели без использования иноязычных источников писать диплом по технологии, которая в России практически не использовалась?

Так же, похоже, что те русскоязычные источники по методу QFD, которые вы нашли, вас не совсем правильно ориентируют.

Какие такие "нормативные документы" вы обнаруживаете в "крыше" ДОМА качества для продукта?
В столбцах Дома качества находятся параметры, характеристики, аспекты качества продукта, для которых можно задать операциональные определения. Что важно, если вам понадобиться сформировать измеримые требования к этим характеристикам, аспектам.
Такие же операционально определимые параметры, характеристики, аспекты качества стоят и в столбцах Дома качества для услуги.

_________________
Если кто не знает, и не знает, что он не знает - спит, разбуди его!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ольга



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 4
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В столбцах Дома качества находятся параметры, характеристики, аспекты качества продукта, для которых можно задать операциональные определения. Что важно, если вам понадобиться сформировать измеримые требования к этим характеристикам, аспектам.

Это все конечно правильно.
Нашла вашу статью по этой теме, перевод Сулливана.
Там, значит, - это технические параметры.
А откуда берут тогда эти измеримые технические параметры?
Может быть из каких либо ТУ на конкретную продукцию?
Или я опять что-то не допоняла?
Кстати я все таки взяла продукцию, а не услугу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рубаник Ю.Т.
Председатель форума


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 260
Откуда: Центр Новых Технологий Управления

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга, если у вас определился объект проектирования, то можно было бы попытаться ответить на ваш вопрос на примере именно этого объекта.
_________________
Если кто не знает, и не знает, что он не знает - спит, разбуди его!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smok047



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рубаник Ю.Т. писал(а):
Цитата:
Развертывания функции качества (РФК)

QFD - Quality Function Deployment, также часто переводится как метод структурирования функций качества - СФК.

А почему собственно такая существенная подмена в переводе.
Слово "Deployment" по всем словарям переводится как "развертывание" - мягкое, ненасильственное внедрение. Как хочешь, можешь осваивать функции качества, а можешь и мимо пройти.
Слово же "структурирование" предпологает нечто вутреннее. Обращенное на структуру. Понятно. Что, лингвисты имеют не спифицифическое образование. Но не могут же они (вместе со специалистами по менеджменту качества) так существенно ошибаться.

Приведу простой пример. То что, у кого то есть нижние и верхние конечности, состоящие из лучевых и запястных костей, соединенных хрящами с фалангами, мне ни холодно не жарко. А вот если этот человек хочет меня обнять своими руками или послать при помощи некоей безкостной плоти в своем горле и во рту , то это для меня ой как существенно.

Предлагаю провести детальный разбор данного противоречия. Хорошо, если будет возможность ознакомиться с англоязычными текстами приведенных русских переводов.

_________________
Организация – это система систем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ринат



Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения: Стратья Ответить с цитатой

--------------------------------------------------------------------------------
5 августа 2008 года
АЗ «Урал» делится опытом по внедрению «бережливого производства»
Руководители Миасского отделения Сбербанка РФ посетили автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ»). Цель визита — приобретение опыта по внедрению производственной системы «бережливого производства».

Гостей автозавода – более тридцати руководителей подразделений Сбербанка РФ во главе с управляющей банка Эллой Каширниковой приветствовал генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман. «Система «бережливого производства» универсальна практически во всех сферах бизнеса, позволяя повысить его эффективность по многим показателям. Уверен, инновационный подход и опыт автомобильного завода «Урал» по внедрению «бережливого производства» поможет миасскому филиалу Сбербанка достичь более высоких результатов», - подчеркнул Виктор Корман.

Директор по развитию производственной системы Николай Крайнов познакомил представителей Сбербанка с историей внедрения «бережливого производства» на автозаводе. Увеличение выпуска автомобилей, рост производительности труда, высвобождение производственных площадей, в том числе и офисных — таковы результаты использования инструментов новой системы.

По инструменту TSM, касающемуся организации работы в офисе, специалисты автозавода провели подробную презентацию. Были затронуты вопросы построения работы в офисе в соответствии с требованиями новой производственной системы, определения стандартов работы, повышающих эффективность деятельности персонала и многие другие. Пояснения сопровождались демонстрацией видеоматериала -схем и графиков.

В ходе посещения автозавода руководители Сбербанка побывали в офисах тех подразделений автозавода, которые по направлению своей деятельности близки к работе банковского персонала, и где активно внедряются инструменты системы «бережливого производства»: в службе финансового директора, в централизованной бухгалтерии. Гостей интересовали стенды со стандартами работы, стандартизация рабочих мест, порядок хранения документации. Также гости посетили автосборочное производство и главный конвейер предприятия, побывали на эталонном участке сборки кабин.

Управляющая Миасским отделением Сбербанка РФ Элла Каширникова: «Новые подходы в работе банка необходимы — таково требование времени — для того, чтобы предоставлять клиентам более качественные услуги. Автозавод «Урал» — предприятие, у которого можно учиться не только банкам, но и многим другим учреждениям. Уверена, что система «бережливого производства» у нас приживется».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.forum.mbq.ru -> Технологии качества Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen