www.FORUM.MBQ.ru
Объединенная веб-конференция по вопросам управления на основе качества
Развертывания функции качества когда конечный продукт услуга

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.forum.mbq.ru -> Технологии качества
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 3:43 pm    Заголовок сообщения: Развертывания функции качества когда конечный продукт услуга Ответить с цитатой

Здравствуйте! Я первый раз на вашем форуме. Как поняла старый слетел. Я студентка специальности Управление качеством. Мне на самом деле нравится моя специальность. Нравится внедрять, управлять. Хотелось бы работать в какой-нибудь консалтинговой группе, помогать предприятиям в разборе завалов с управлением и т.д. Smile
Сейчас я пишу диплом. Хотелось бы задать вопрос экспертам. Суть моего диплома - это внедрение на предприятии, предоставляющей УСЛУГИ по лазерной резке, метода Развертывания функции качества (РФК). Проштудировав небольшой объем литературы на эту тему, я заметила, что этот метод описывается только для планирования качества ПРОДУКЦИИ. А можно ли его внедрить на предприятие, у которой конечный продукт УСЛУГА. Если да, то какие инструменты наиболее приемлимы (Домик качества или другие диаграммы и таблицы)?
Жду ваших комментариев, т.к. мой руководитель также вместе со мной задается этим вопросом! Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рубаник Ю.Т.
Председатель форума

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Развертывания функции качества (РФК)

QFD - Quality Function Deployment, также часто переводится как метод структурирования функций качества - СФК. Например, статья, опубликованная по данному методу на нашем сайте, использует именно этот вариант терминологии.
Цитата:
А можно ли его внедрить на предприятие, у которой конечный продукт УСЛУГА.

Конечно. Если английский у вас рабочий - то вот вам ссылка
http://www.mazur.net/publishe.htm