www.FORUM.MBQ.ru
-
ТОС в ЖКХ. Как?

 
           www.forum.mbq.ru -> Голдрат и TOC
::  
ILM



: 06.07.2011
: 14
: Новосибирск

: 08, 2011 5:34 pm     : ТОС в ЖКХ. Как?

Раньше долгое время работал в сфере ЖКХ, сейчас в сфере ИТ.
ЖКХ по своей сути это услуги и работы по управления объектами(домом или группой домов). Есть объект, есть набор услуг и работ, и их нужно делать. Как здесь можно увеличить генерацию денежного потока?
Можно увеличить количество домов, но тогда чтобы поддерживать уровень качества, придется увеличить и расходы, а набор услуг и их качество регулируются нормативными документами.
Хотелось бы узнать по ТОС в ЖКХ к консультантам обращались?
Что посоветовали? А то знакомые позвонили, а что сказать им не знаю.

_________________
ТОC и УУ для 1С:Предприятия 8.х,
Пока в разработке...
Виталий



: 23.03.2010
: 31
: Новосибирск

: 08, 2011 6:40 pm     :

Ничего не говорите, не хватало еще, чтобы ЖКХ начали увеличивать денежный поток... Шутка Very Happy

Если серьезно, то чем отличается ЖКХ от любого другого предприятия? У ТОС есть решение в том числе и для сервисных компаний
ILM



: 06.07.2011
: 14
: Новосибирск

: 08, 2011 8:20 pm     :

:
чем отличается ЖКХ от любого другого предприятия?


1) тарифы установлены на год и доходная часть определена заранее;
2) перечень и качество услуг определены заранее.

Это например как вы бы продавали каждый месяц одинаковое число продуктов, по одинаковой цене и по одинаковой себестоимости.
Ну как-то так видится.

Поток как сгенерировать?

_________________
ТОC и УУ для 1С:Предприятия 8.х,
Пока в разработке...
Улугбек



: 12.05.2011
: 30

: 09, 2011 12:31 am     : Оплаченная услуга - еще не оказанна услуга

ЖКХ собирает/аккумулирует деньги усредненно, агрегировав доход и оказывает услуги

а. по мере возникновения в них потребностей
б. планово-капитально - при больших ремонтах, например.

ТОС может помочь в ЖКХ, прежде всего в области выполнения работ в срок - метод управления проектами по критической цепи здесь это то, что доктор прописал. Это поможет ускорить оказание услуг (сидеть без воды 2 недели или 3 дня разница есть, не так ли?)

Какие жалобы у клиентов ЖКХ?

Есть случаи когда люди отказываются платить и заключать договора - платят платят, а услуги не оказываются (крыша течет и убытки растут у людей)
ILM



: 06.07.2011
: 14
: Новосибирск

: 09, 2011 8:25 am     : Re: Оплаченная услуга - еще не оказанна услуга

Улугбек ():

а. по мере возникновения в них потребностей
б. планово-капитально - при больших ремонтах, например.

ТОС может помочь в ЖКХ, прежде всего в области выполнения работ в срок - метод управления проектами по критической цепи здесь это то, что доктор прописал. Это поможет ускорить оказание услуг (сидеть без воды 2 недели или 3 дня разница есть, не так ли?)


Есть еще нормы текущего обслуживания:
Например:
вывоз мусора 1 рз в день,
мытье подъездов 1 раз в неделю, у входа и у лифта каждый день,
технический осмотр состояния дома - 2 раза в год;
обслуживание общедомовых приборов учета - 1 раз в месяц;
контроль запорной арматуры - 1 раз в неделю;
И таких работ 80%, а жалобы и аварии - это 20% от текущего обслуживания.

_________________
ТОC и УУ для 1С:Предприятия 8.х,
Пока в разработке...
Улугбек



: 12.05.2011
: 30

: 09, 2011 11:37 am     : Re: Оплаченная услуга - еще не оказанна услуга

ILM ():
Улугбек ():

а. по мере возникновения в них потребностей
б. планово-капитально - при больших ремонтах, например.

ТОС может помочь в ЖКХ, прежде всего в области выполнения работ в срок - метод управления проектами по критической цепи здесь это то, что доктор прописал. Это поможет ускорить оказание услуг (сидеть без воды 2 недели или 3 дня разница есть, не так ли?)


Есть еще нормы текущего обслуживания:
Например:
вывоз мусора 1 рз в день,
мытье подъездов 1 раз в неделю, у входа и у лифта каждый день,
технический осмотр состояния дома - 2 раза в год;
обслуживание общедомовых приборов учета - 1 раз в месяц;
контроль запорной арматуры - 1 раз в неделю;
И таких работ 80%, а жалобы и аварии - это 20% от текущего обслуживания.


Отлично, надо смотреть что мешает вывозить мусор раз в день (помимо желания мусоровоза - подрядной организации, не так ли, сэкономить/продать на сторону соляру). Где ограничение в обеспечении мытья подъездов?

Вообще, ЖКХ очень везет, ведь по сути, ей вынуждены платить абоненсткую плату, то есть у структуры есть живой денежный поток. Прибыль здесь вторична. Без прибыли можно работать, а без оборотных средств нет.

Многие компании изобретали целые изделия, чтобы подсадить народ (Gillette - бритвы, батарейки) отдавать им регулярно денежку по капельке.

Очень много разбазаривается на этапе видов деятельности проектного типа - замена труб раз в 25 лет, ремонт крыши. И т.п.

Лучше конечно определить цель ЖКХ. В ТОС у коммерческих структур типа больница или университет цель не делать деньги, а цель давать здоровье и образование. У жкх, особенно через товарищества собственников жилья - цель это обеспечение исправности и сохранности всего того, что вне квартир (кроме стояков).
:   
           www.forum.mbq.ru -> Голдрат и TOC : GMT + 4
1 1

 
 









Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen