www.FORUM.MBQ.ru
-
Качество обслуживания

 
           www.forum.mbq.ru -> Общение на другие темы
::  
Терентьев Сергей



: 02.09.2007
: 261
: Москва-Подольск

: 19, 2008 10:50 pm     : Качество обслуживания

Господа!

Как то в "Комеди клаб" услышал шутку следующего содержания:

В России писают в лифты уже на производстве.

Долго смеялся. Хотя на самом деле грустно. И вот меняют в доме в котором я живу лифт. Все здорово.

Но! Почему то остатки от дверей старого лифта, демонтированного перед установкой нового, работяги вывозят в кабине нового лифта.

Кабина покрашена порошковой краской. В результате убивают нафик старым металлоломом новую блестящую, выкрашенную поверхность кабины. Всё. Лифт уже не новый. Он изуродован.

Что делать? В чем причина такого отношения к своему труду? Как исправлять? Боюсь что так везде.
    e-mail
Сергей



: 29.04.2007
: 407
: Москва

: 19, 2008 11:59 pm     : Re: Качество обслуживания

t76sv ():
... Что делать? В чем причина такого отношения к своему труду? Как исправлять? Боюсь что так везде.

Прошлым летом вели проект в одном из подмосковных районных центров и арендовали там квартиру. В начале июня в подъезде начали менять лифт. Старый сняли быстро, а новый (как потом выяснилось) запустили только через три месяца, в сентябре. В июле, как полагается, на 3 недели отключили горячую воду. В течение этого периода целую неделю почему-то не было и холодной, причём два дня этой недели из-за какой-то аварии не было и электричества. Что меня больше всего удивило, - так это совершенно спокойная реакция на происходящее со стороны жильцов. Спасибо, - говорят, - что газ оставили, а то было бы хуже. Уж не знаю, куда там хуже, но это лирика.

Лично я согласен с озвученными коллегой по форуму словами Питера Друкера о том, что любой провал - это провал в управлении. Или - в нотации Деминга - если что-то идёт не так, то на 98% в этом виновата система и только на 2% исполнитель. При работе с высшим руководством российских предприятий самое трудное - это объяснить, что важнейшим элементом производственной системы (впрочем, как и любой организации) являются люди. Каково отношение руководства к своим работникам, таково отношение последних к своей работе.

_________________
Всё, что ни происходит - к лучшему!
    e-mail
Smok047



: 05.02.2008
: 21

: 05, 2008 5:13 pm     : Re: Качество обслуживания

t76sv ():
Господа!
Что делать? В чем причина такого отношения к своему труду? Как исправлять? Боюсь что так везде.

Первый вопрос риторический. Что бы вы зделали? Руками развели. А что надо было сделать? Обойти жильцов, найти хозяев еще 4 квартир. Составить жалобу. Удовлетворить жалобу через суд (Если иначе нельзя). Получить Новый лифт.

В чем причина ? В том, что вы в своем подъезде не найдете 4-х хозяев, вашим соседедям плевать, на то Как и Где они живут... Их родителям и дедам так было, потому, что могли дать 10 лет без права переписки, а то и просто отвести за сарай и хлопнуть... А потом уволить за прогул. (Ведь труп не сможет придти на работу). Поэтому пока живет так. Может когда станет хуже, станем жить лучше.

Исправить просто. Сколотить банду рекетиров и заставить всех жить по своим законам. Вы не хотите?! ТАК ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАВАЙТЕ.
    e-mail
Терентьев Сергей



: 02.09.2007
: 261
: Москва-Подольск

: 05, 2008 5:40 pm     :

Без комментариев.
    e-mail
Александр



: 31.10.2008
: 3

: 31, 2008 7:23 pm     :

=)
    e-mail
:   
           www.forum.mbq.ru -> Общение на другие темы : GMT + 4
1 1

 
 









Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen